ВИЩА ШКОЛА УКРАЇНИ І НІМЕЧЧИНИ У ФІЛОСОФСЬКИХ ВИМІРАХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Яна Олегівна Грицай

Анотація

Масштабні реформи в сфері освіти часто не приносять очікуваних результатів – з подібною ситуацією зіштовхується не лише Україна. Не зважаючи на різні соціально-політичні умови, цілі реформ освіти в більшості західних країн були однаковими: по-перше – підвищення якості і доступності освіти, по-друге – переорієнтація системи освіти з держави як монопольне замовлення освітніх на споживача, по-третє – створення конкуренції серед провайдерів послуг освіти

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
Грицай, Я. О. (2016). ВИЩА ШКОЛА УКРАЇНИ І НІМЕЧЧИНИ У ФІЛОСОФСЬКИХ ВИМІРАХ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (10). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/1077
Розділ
Статті
Біографія автора

Яна Олегівна Грицай, Кіровоградська льотна академія Національного авіаційного університету

здобувач наукового степеня кандидата педагогічних наук

Посилання

Філософія освіти: Навчальний посібник. За заг.ред. А.Андрущенка, І.Передберської. – К.: Вид. НПУ імені М.Л.Драгоманова. – 2009.

Кремень В.Г. Філософія людиноцентризму в освітньому просторі. – 2-е вил.-К.: Т-во «Знання» України, 2010. - 520 с.

Клепко С.Ф. Філософія освіти в Європейському контексті – Полтава: ПОІППО, 2006. – 328 с.

Смирнова Н.С. Образовательный процесс как объект философск0-социологического анализа // Credo. – 1999. – № 5 (17).

Іларіон Київський. Слово про Закон і Благодать /Пер. з давньорус. В. Крекотня //Київ. 1988. №1.

Франко. І. Твори в 50-ти томах. — К.: Наукова думка, 1983. — Т. 39. — С. 255.

Мамардашвили М.К. Сознание и цивилизация . – СПб: Азбука, 2011.

Скотт Питер. Проблемы академических ценностей и организации научной работы в период глобализации //Высшее образование в Европе. 2003. №1.

Денмен Д. Явление транснациональных схем (структур) обмена в области образования в рынках Европы. Северной Америки и Тихоокеанской Азии // Высшее образование в Европе. 2000. №1)

Казмінський Анжей. Ранжирование и Лиги Таблицы высших учебных заведений // Высшее образование в Европе. 2002. №4.

Квиек Марек. Глобализация и высшее образование // Высшее образование в Европе. 2001 №1.

Aлдермaн Джеффри. Глобализация высшего образования: несколько замечаний по поводу свободного рынка и национального интереса. // Высшее образование в Европе. 2001. №1.

Брок Утне Биргим. Анализ глобальных факторов влияющих на современную образовательную систему, на примере Европейских университетов // Высшее образование в Европе. 2002. №3.

Вери Герман. Проблемы академии в эпоху глобализации// Высшее образование в Европе. 2003. №3.

Hochschulen fur DAS21. Jahrhundert zwishcen Staat, Markt ung Eigenverantvortung ein Hochschulpolitischer Mamorandum im Rahmen der “Initiative D21“ inter Federfuhrung der Dalmer Chusler Services (DEBIC) von N. Bensel und Hans Weiler.)

Реформы и развития высшего образования: Программный документ ЮНЕСКО, 1995.

Дещинськи Пржемыслов. Институциональная аккредитация как инструмент связи с общественностью: пример Познанского экономического университета //Высшее образование в Европе. 2003. №4.).

Колер Юрген. Обеспечение качества аккредитации и признания дипломов как контрольные механизмы Европейского процесса высшего образования // Высшее образование в Европе. 2003. - №3.).

www.enga.en /wp-content/nploads (2013) Ewqa-10th Ammivu zary – publication p.u.-zo).

www.philosophie.uni.-bonn.de/personen/professoren/prof.-dr.-markus-gabriel-2