ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

Варужан Врежович Вардапетян

Abstract


В нашей образовательной системе независимость предметов, отсутствие связей между предметами вызывают у слабых учащихся трудности в процессах формирования целостной картины мира, а следовательно полноценного интегрирования в общество. Статья посвящена интегрированию математики и естествоведческих предметов, представлены возможности проведения уроков математики по технологии межпредметного интегрирования.

Keywords


технология междисциплинарной интеграции; образование; комплексная подготовка; интерес студентов; продуктивность

References


Алексашина И. Интегративный подход в естественнонаучном образовании / И. Алексашина // Народное образование. – 2001. – №1. – С. 161-165.

Бородай А. А. Уроки на интегративной основе: Методическая разработка / А. А. Бородай. – Днепропетровск : Б.и., 2004. – 199 с.

Винокурова Н. Один из приемов реализации интегративного похода в обучении / Н. Винокурова, О. Елисеева // Математика. – 1999. – №36. – С. 2–3.

Якушева С. Д. Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики: монография. – 2-е изд., испр. и доп. / С. Д. Якушева. – М. : АПК и ППРО, 2009. – 200 с.


Full Text: PDF (Русский)

Refbacks

  • There are currently no refbacks.
   
Archive
2015 343 353 365 367 370  
2016 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
2017 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13-14 15 16 17-18    
2018 1 2 3 4 5 6
  7 8 9 10-11 12 13
  14 15 16 17 18
2019 1 2        

User

Information

Journal Content

Browse

Language

Font Size