ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Варужан Врежович Вардапетян

Анотація

В нашей образовательной системе независимость предметов, отсутствие связей между предметами вызывают у слабых учащихся трудности в процессах формирования целостной картины мира, а следовательно полноценного интегрирования в общество. Статья посвящена интегрированию математики и естествоведческих предметов, представлены возможности проведения уроков математики по технологии межпредметного интегрирования.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
Вардапетян, В. В. (2016). ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (14). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/1118
Розділ
Статті
Біографія автора

Варужан Врежович Вардапетян, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, Армения

кафедра математики и ее методики преподавания, кандидат педагогических наук, доцент

Посилання

Алексашина И. Интегративный подход в естественнонаучном образовании / И. Алексашина // Народное образование. – 2001. – №1. – С. 161-165.

Бородай А. А. Уроки на интегративной основе: Методическая разработка / А. А. Бородай. – Днепропетровск : Б.и., 2004. – 199 с.

Винокурова Н. Один из приемов реализации интегративного похода в обучении / Н. Винокурова, О. Елисеева // Математика. – 1999. – №36. – С. 2–3.

Якушева С. Д. Университетский образовательный округ – интеграция науки, образования и практики: монография. – 2-е изд., испр. и доп. / С. Д. Якушева. – М. : АПК и ППРО, 2009. – 200 с.