О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Анна Сейрановна АЛЕКСАНЯН

Анотація

Цель формирования и развития саморазвивающейся личности в соответствии с современными требованиями выдвигает проблему непрерывного пересматривания, переосмысливания образовательного процесса, а также выявления и применения новых возможностей в современном образовательном процессе. С этой точки зрения, в процессе социализации личности в соответствии с современными требованиями необходимо новое исследование возможностей, а также выявление роли и места собственной коммуникативной активности личности в этом процессе. Все это зависит от уровня профессиональной подготовки и коммуникативной компетентности преподавателя, стремящейся к постоянному совершенствованию, которым и обусловлена характер коммуникативной модели в образовательном процессе

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
АЛЕКСАНЯН, А. С. (2018). О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (5). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/2477
Розділ
Статті
Біографія автора

Анна Сейрановна АЛЕКСАНЯН, Ереванский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Посилання

Merk R. Kommunikatives Management: Erwachsenenbildung, Weiterbildung, Personalentwicklung. Eine vermittlungswissenschaftliche Perspektive. Berlin, 1993. 188 s.

New approaches to the teacher training: Competent approach, theories and practice. Handbook for the teacher education / Edited by P. Vardumyan and other. Yerevan: IREX, 2004.

Немов Р.С. Психология: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений, в 3 кн. Кн.1. Общие основы психологии. М.: ВЛАДОС, 2005. 687 с.

Адаир Дж. Эффективная коммуникация. М.: Эксмо, 2006. 320 с.

Бодалев А.А. Психология общения: Избранные психологические труды. 2-е изд. М.: Московский психолого-социальный институт, 2002. 256 с.

Фромм Э. Бегство от свободы. Человек для себя. Пер. с англ. М.: АСТ ,2006. 571 с.

Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие. Под ред. М.В. Матюхина, Т.С. Михальчик, Н.Ф. Прокина и др. М.: Просвещение, 1984. 256 с.

Батаршев А.В. Диагностика способности к общению. Практическая психология. СПб.: Питер, 2006. 176 с.

Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). СПб.: Питер, 1999. 608 с.

Алферов А.Д. Психология развития школьников: учеб. пособие. Ростов н/Д: Феникс, 2000. 384 с.

Эльконин Д.Б. Детская психология: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведвний. М.: Академия, 2005. 384с.

Фейербах Л. Избранные философские произведения. В 2-х т. Том.2. М., 1955.

Ксензова Г.Ю. Перспективные школьные технологии: Учебно-методическое пособие. М.: Педагогическое общество России, 2001. 224 с.

Ефимова Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие. М.: Форум. 2006. 192с.

Менчинская Н.А. Проблемы обучения, воспитания и психического развития ребенка: Избранные психологические труды. М.: Изд-во Московского психолого-социального института, 2004. 512с.

Роджерс К. Становление человека. М.: Прогресс, 1994. 324 с.