АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ СЧАСТЬЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Назик Карапетовна АРУТЮНЯН

Анотація

В статье анализируются антропологические основы педагогики счастья: роль человека в мире, восприятие смысла жизни, роль социальных условий в процессе приобретения счастья.

Счастье является одним из важных компонентов человеческой жизни.

В статье трактуется то понятие, что воспитание счастливого ребенка это основная цель педагогики. В воспитательной системе счастье является педагогическим условием активности ребенка и играет роль педагогического средства в его развитии и персональном росте.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
АРУТЮНЯН, Н. К. (2018). АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ СЧАСТЬЯ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (5). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/2478
Розділ
Статті
Біографія автора

Назик Карапетовна АРУТЮНЯН, Ереванский государственный университет

доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой педагогики

Посилання

Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. М.: Задруга, 1913. 339 c.

Несмелов В. С. Наука о человеке. В двух томах. Казань, 1889–1901. Т1. «Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни». URL: http://psylib.org.ua/books/nesme01/index.htm

Камю А. Падение. Камю А. Избранное / Пер. Н. Немчиновой. М., Радуга, 1988. С. 277–334

Счастье воспитания: тренинг для приемных родителей / автор-составитель Г.Р. Шарафутдинова. Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. 90 с.

Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Как воспитать счастливого: феликсология воспитания. М.: Педагогическое общество России, 2002. 80 c.

Ниязбаева Н.Н. Современная детская студия: среда комфорта. URL: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2014/Psihologia/8_158353.doc.htm.