АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ СЧАСТЬЯ

Назик Карапетовна АРУТЮНЯН

Abstract


В статье анализируются антропологические основы педагогики счастья: роль человека в мире, восприятие смысла жизни, роль социальных условий в процессе приобретения счастья.

Счастье является одним из важных компонентов человеческой жизни.

В статье трактуется то понятие, что воспитание счастливого ребенка это основная цель педагогики. В воспитательной системе счастье является педагогическим условием активности ребенка и играет роль педагогического средства в его развитии и персональном росте.

Keywords


антропологические основы; педагогика счастья; смысл жизни; миссия человека; материальные и духовные ценности; свобода человека; здоровье человека; педагогические условия; развитие ребенка; активность ребенка

References


Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. М.: Задруга, 1913. 339 c.

Несмелов В. С. Наука о человеке. В двух томах. Казань, 1889–1901. Т1. «Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни». URL: http://psylib.org.ua/books/nesme01/index.htm

Камю А. Падение. Камю А. Избранное / Пер. Н. Немчиновой. М., Радуга, 1988. С. 277–334

Счастье воспитания: тренинг для приемных родителей / автор-составитель Г.Р. Шарафутдинова. Уфа: Изд-во БГПУ, 2011. 90 с.

Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Как воспитать счастливого: феликсология воспитания. М.: Педагогическое общество России, 2002. 80 c.

Ниязбаева Н.Н. Современная детская студия: среда комфорта. URL: http://www.rusnauka.com/7_NITSB_2014/Psihologia/8_158353.doc.htm.


Full Text: PDF (Русский)

Refbacks

  • There are currently no refbacks.
   
Archive
2015 343 353 365 367 370  
2016 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
2017 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13-14 15 16 17-18    
2018 1 2 3 4 5 6
  7 8 9 10-11 12 13
  14 15 16 17 18
2019 1 2 3 4    
2020 1          

User

Information

Journal Content

Browse

Language

Font Size