СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Армине Ашотовна АШИКЯН

Анотація

В статье анализируются проблемы высших учебных заведений, порождаемые сменой традиционной парадигмы лектора-лектора-ученика на парадигму, основывающуюся на инновационных методах с возможностью диалога с активным участием студентов

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
АШИКЯН, А. А. (2018). СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ АРМЕНИЯ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (5). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/2480
Розділ
Статті
Біографія автора

Армине Ашотовна АШИКЯН, Ереванский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Посилання

Пионова Р.С. Педагогика высшей школы. Минск, 2005. 261 c.

Еремкин А.И. Идея естественного и свободного воспитания в наследии И.Г. Песталоцци. Проблемы свободного воспитания и развития личности. М., 1997. C. 28–33.

Гайворонская Т.В., Шадрина Э.М. Имидж преподавателя вуза глазами студентов. Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2016. № 4-1. С. 25-28.

Сысоева Е.Ю. Идеальный имидж преподавателя вуза: опыт интеллектуальных переживаний. Вестник Самарского государственного университета. 2009. №5(71). С. 124–129.

Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов ВУЗа. Перспективы науки и образования. 2013. №3. С. 86–95.