АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Аревик Фаносовна КАЗАРЯН

Анотація

Статья посвящена антропологическому походу в формировании педагогической позиции учителя / воспитателя как источника целевых, содержательных и процессуальных характеристик обучения, основывающихся на психологических особенностях педагогической деятельности, гуманитарной составляющей образования, способствующих возрастанию значимости общеобразовательной подготовки

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
КАЗАРЯН, А. Ф. (2018). АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (5). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/2497
Розділ
Статті
Біографія автора

Аревик Фаносовна КАЗАРЯН, Ереванский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики

Посилання

Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем. М.: Логос, 1999. 272 с.

Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология. Курс лекций. М.: Изд-во УРАО, 2002. 208 с.

Соколова Л.Б. Теория и практика формирования культуры педагогической деятельности будущего учителя: дис. … д-ра пед. наук: 13.00.01. Оренбург: Оренбургский гос. пед. ун-т, 2000. 350 с.

Фирсова А.Е. Основы реализации антропологического подхода в современном образовании. XIII региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 11–14 ноября 2008 г.: сб. науч. материалов. Напр. 12 «Педагогика и психология». Волгоград: Перемена, 2009. С. 106–112.

Гершунский Б.С. О научном статусе и прогностической функции педагогической теории. Советская педагогика. 1984. № 10. С. 64–71.

Колесникова И.А., Титова Е.В. Педагогическая праксеология. М.: Академия, 2005. 256 с.

Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998. 608 с.

Лузина Л.М. Теория воспитания: философско-антропологический подход. Псков, 2000. 186 с.

Рожкова (Фирсова) А.Е. Современные идеи педагогической антропологии как основа для реализации в образовании. XIV региональная конференция молодых исследователей Волгоградской области, г. Волгоград, 10–13 ноября 2009 г.: сб. науч. материалов. Напр. 12 «Педагогика и психология». Волгоград: Перемена, 2010. С. 113–118.