ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ПОТРЕБНОСТЬ И МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Abstract
Формирование эстетических потребностей является одним из наиболее важных проблем общеобразовательной школы, и все преподаваемые учебные дисциплины должны активно участвовать в решении данной проблемы. Процесс обучения математике также имеет широкие возможности для решения этой проблемы. Эти возможности в первую очередь проистекают из глубинной связи и взаимоотношений математики и эстетики. В работе рассматриваются разные источники эстетических потребностей, связанных также и с процессом обучения математике.
Keywords
References
Локхард П., Плач математика, WWW.livelib.ru/book/1000487179.
Маслоу А., Дальные предели человеческой психики, М., 1997.
Микаелян Г. С. Математика и литература. Армянский язык и литература, (на армянскоам языке), 2012, №7:
Микаелян Г. С. Сииметрия в хачкарах, Математика в школе, 2013, №1:
Микаелян Г. С. Прекрасное, математика и образование, часть 1, Прекрасное и математика, 2014.
Тимофеева И. Л., Методическая система обучения студентов педагогических вузов математической логике на основе теории естественного вывода, Дисс. на соиск. уч. ст. д. п. н., М., 2005.
Тихомиров В., “Математика в школе, 2007, №3.
Финк Э., Основные феномены человеческого бытия. Проблемы человека в западной философии, М., 1988, с. 357-402.
Хёйзинга И., Ното Ludens, Человек играющий, М., 2011.
Шиллер Ф., Собрание сочинений в 7 томах, 1955-1957, т. 6.
Петросян Г. Б., Абраамян А. Г. Библиография Анании Ширакаци. Ереван: Советский писатель, 1979.
Эстетика: Словарь. М. Политиздат. Под общ. ред. А. А. Беляева, 1989.
Refbacks
- There are currently no refbacks.