ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

Наре Артуровна КАЗАРЯН

Abstract


Одним из актуальных подходов организации обучения общеобразовательным предметам является составление интегрированных учебных программ, что в самом широком смысле представляет собой установление связей между разными учебными дисциплинами. Наиболее распространенным видом интегрированных учебных программ является межпредметный подход. Здесь изучаемая тема становится центральной в процессе преподавания, и вокруг нее разные предметы строят свои подходы. Отмечу, что в процессе обучения проявления межпредметных и внутрипредметных связей являются важными источниками гармонии этого процесса.


Keywords


эстетическая привлекательность; обучение математике; сумметрия; объективные и субъективные свойства научного прекрасного.

References


Микаелян Г. С. Прекрасное, математика и образование. Часть 1. Прекрасное и математика. Ереван: Эдит Принт, 2014. 348 с. (на армянском языке)

Микаелян Г. С. Прекрасное, математика и образование. Часть 2. Образовательный потенциал математики. Ереван: Эдит Принт, 2015. 440 с. (на армянском языке)

Казарян Н.А., ИКТ как фактор проявления внешней эстетики математического материала. Математическое образование: Сборник материалов 6 международной научной конференции. Ереван: Эдит Принт, 2018. С. 92–95. (на армянском языке)

Сивухин Д.В. Электричество. 2-е изд. испр. М.: Наука, 1983 688 ст.


Full Text: PDF (Русский)

Refbacks

  • There are currently no refbacks.
   
Archive
2015 343 353 365 367 370  
2016 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
2017 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13-14 15 16 17-18    
2018 1 2 3 4 5 6
  7 8 9 10-11 12 13
  14 15 16 17 18
2019 1 2        

User

Information

Journal Content

Browse

Language

Font Size