ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КОНФИГУРАТИВНОГО МЕТОДА (ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Сараханым Мирза гызы РАХМАНОВА

Анотація

В статье рассматривается внедрение конфигуративного метода в учебный процесс. Автор отмечает, что внедрение конфигуративного метода в учебный процесс является одним из важнейших направлений совершенствования подготовки студентов в современном вузе.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
РАХМАНОВА, С. М. г. (2020). ВНЕДРЕНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС КОНФИГУРАТИВНОГО МЕТОДА (ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ). Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (1). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/78-84
Розділ
Статті
Біографія автора

Сараханым Мирза гызы РАХМАНОВА, Бакинский славянский университет, Азербайджан

доктор философии по педагогике, доцент

Посилання

Алиева И.М. Принципы обучения русскому языку вне языковой среды на основе конфигуративной методики: автореф. дис. ... д-ра пед. наук.

Баку: Бакинский славянский университет, 2010. 84 с.

Веденина Л.Г. Теория межкультурной коммуникации и значение слова. Иностранные языки в школе. 2000. № 5. С. 72–76.

Зверева Е.Н. Основы культуры речи. Теоретический курс. М., 2008. 219 c.

Голуб И.Б. Русский язык и культура речи: Учебное пособие. М.: Логос, 2010. 432 с.

Актуальные проблемы культуры речи. М.: Наука, 1970. 403 с.

Пулькина И.М., Захава-Некрасова Е.Б. Учебник русского языка для студентов-иностранцев. 6-е изд., стер. М.: Русский язык, 1977. 518 с.

Хмара А.Г., Ершова Е.Н, Ишанова Т.П. Практический курс русского языка: учеб. пособие для пед. ин-тов. Под ред. А.Г. Хмара. 2-е изд., перераб. Ленинград: Просвещение, 1986. Ч. 1. 280 с.

Сборник упражнений по современному русскому языку Под ред И.М. Шанского. Л., 1982 230 с.

Царева Н.Ю., Будильцева М.Б., Пугачев И.А, Румянцева Н.М. Русский язык как иностранный: Сертификационный уровень. М.: Астрель: Олимп, 2010. 253 с.