Evolution of content of professional training of decorative-applied art teachers during the Soviet period
Abstract
Введение . В статье рассматривается проблема эволюции содержания профессиональной подготовки декоративно-прикладного искусства учителя в советский период представлен. Цель . Целью данной статьи является ретроспектива становления, развития, создания содержания и институционализация профессиональной подготовки декоративно-прикладного искусства учителя в советский период. Методы . Ведущие методы исследования являются исторический и логический анализ, периодизация, систематизация, классификация исторических фактов и процессов, научной литературы, источники архивных материалов для исследований и синтеза опыта формирования и организации профессиональной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства в Украина. Оригинальность . Новизна подхода автора заключается в использовании сравнительного анализа двух различных направлений профессиональной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства. Результаты . Автор показывает , что такая подготовка в советский период не был концептуально изложены и поэтому был проведен на различных существенных оснований в рамках подготовки учителей ручного и художественного труда, трудового обучения, учителей искусства. Заключение . Следует отметить , что в отличие от чрезмерного идеологического влияния, преувеличение идей Политехнического, такая подготовка была достаточно эффективной в конкретных исторических и экономических и политических условиях советской тоталитарной системы и служил дело эстетического воспитания молодежи, их подготовка для продуктивной работы , выбор профессии. Но при этом она не решает проблемы духовного формирования личности с помощью декоративно-прикладного искусства.
Keywords
Refbacks
- There are currently no refbacks.