Evolution of content of professional training of decorative-applied art teachers during the Soviet period

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Larisa Feliksivna Eivas

Анотація

Введение . В статье рассматривается проблема эволюции содержания профессиональной подготовки декоративно-прикладного искусства учителя в советский период представлен. Цель . Целью данной статьи является ретроспектива становления, развития, создания содержания и институционализация профессиональной подготовки декоративно-прикладного искусства учителя в советский период. Методы . Ведущие методы исследования являются исторический и логический анализ, периодизация, систематизация, классификация исторических фактов и процессов, научной литературы, источники архивных материалов для исследований и синтеза опыта формирования и организации профессиональной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства в Украина. Оригинальность . Новизна подхода автора заключается в использовании сравнительного анализа двух различных направлений профессиональной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства. Результаты . Автор показывает , что такая подготовка в советский период не был концептуально изложены и поэтому был проведен на различных существенных оснований в рамках подготовки учителей ручного и художественного труда, трудового обучения, учителей искусства. Заключение . Следует отметить , что в отличие от чрезмерного идеологического влияния, преувеличение идей Политехнического, такая подготовка была достаточно эффективной в конкретных исторических и экономических и политических условиях советской тоталитарной системы и служил дело эстетического воспитания молодежи, их подготовка для продуктивной работы , выбор профессии. Но при этом она не решает проблемы духовного формирования личности с помощью декоративно-прикладного искусства.




##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
Eivas, L. F. (2016). Evolution of content of professional training of decorative-applied art teachers during the Soviet period. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", 37(370). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/925
Розділ
Статті
Біографія автора

Larisa Feliksivna Eivas, SHEI «Kryvyi Rih National University»

Преподаватель кафедры ДПМ и проектного отдела,

Криворожский педагогический институт