Evolution of content of professional training of decorative-applied art teachers during the Soviet period

Larisa Feliksivna Eivas

Abstract


Введение . В статье рассматривается проблема эволюции содержания профессиональной подготовки декоративно-прикладного искусства учителя в советский период представлен. Цель . Целью данной статьи является ретроспектива становления, развития, создания содержания и институционализация профессиональной подготовки декоративно-прикладного искусства учителя в советский период. Методы . Ведущие методы исследования являются исторический и логический анализ, периодизация, систематизация, классификация исторических фактов и процессов, научной литературы, источники архивных материалов для исследований и синтеза опыта формирования и организации профессиональной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства в Украина. Оригинальность . Новизна подхода автора заключается в использовании сравнительного анализа двух различных направлений профессиональной подготовки учителей декоративно-прикладного искусства. Результаты . Автор показывает , что такая подготовка в советский период не был концептуально изложены и поэтому был проведен на различных существенных оснований в рамках подготовки учителей ручного и художественного труда, трудового обучения, учителей искусства. Заключение . Следует отметить , что в отличие от чрезмерного идеологического влияния, преувеличение идей Политехнического, такая подготовка была достаточно эффективной в конкретных исторических и экономических и политических условиях советской тоталитарной системы и служил дело эстетического воспитания молодежи, их подготовка для продуктивной работы , выбор профессии. Но при этом она не решает проблемы духовного формирования личности с помощью декоративно-прикладного искусства.





Keywords


Teachers’ professional training; pedagogical educational establishments; art-and- graphic departments; industrial-and-pedagogical departments; decorative-applied arts; the soviet period; aesthetic education

Full Text: PDF

Refbacks

  • There are currently no refbacks.
   
Archive
2015 343 353 365 367 370  
2016 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
2017 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13-14 15 16 17-18    
2018 1 2 3 4 5 6
  7 8 9 10-11 12 13
  14 15 16 17 18
2019 1 2        

User

Information

Journal Content

Browse

Language

Font Size