ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Т. ГОСТЕВИЧ
Л. ЛЕЩЕНКО

Анотація

В статье рассмотрены возможности формирования исследовательских компетенций у студентов в образовательном процессе вуза. Описаны учебные дисциплины вузовского компонента по проблеме формирования исследовательских компетенций у студентов педагогических специальностей.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
ГОСТЕВИЧ, Т., & ЛЕЩЕНКО, Л. (2017). ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (17). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/1639
Розділ
Статті
Біографії авторів

Т. ГОСТЕВИЧ

кандидат педагогических наук, заведующая кафедрой методики преподавания математики Могилевского государственного университета имени А. А. Кулешова

Л. ЛЕЩЕНКО

кандидат педагогических наук, доцент кафедры методики преподавания математики Могилевского государственного университета имени А. А. Кулешова

Посилання

Болонский процесс : поиск общности европейских систем высшего образования (проект TUNING) / под ред. В. И. Байденко. – М., 2006. – 218 с.

Жук, А. И. Высшее образование Республики Беларусь от Болонского процесса к европейскому пространству высшего образования / А. И. Жук // Выш. шк. – 2010. – № 5. – С. 3–9.

Загвязинский В. И. Исследовательская деятельность педагога / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2008. – 176 с.

Зимняя, И. А. Ключевые компетеции – новая парадигма результата образования / И. А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34–42.

Елагина, В. С. Формирование исследовательской компетенции в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического вуза / В. С. Елагина // Концепт. – 2012. – № 8. – С. 37–41.

Образовательный стандарт высшего образования. 1-01 02 01-2013 Высшее образование. Первая ступень. Специальность : 1-01 02 01 Начальное образование. – Минск, 2013. – 27 с.

Середенко, П. В. Формирование исследовательской компетенции у студентов педагогического вуза / П. В. Середенко // Психология обучения. – 2011. – № 3. – С. 24–31.

Хуторской, А. В. Ключевые компетенции как результат личностноориентированной парадигмы образования / А. В. Хуторской // Народное образование. – 2003. – № 2. – С. 58–64.

Чумичева, Р. М. Формирование исследовательских компетенций у студентов в процессе педагогической практики / Р. М. Чумичева // Вестник НВГУ. – 2009. – № 3.– С. 22–34.