О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Эдвард Ишханович АЙВАЗЯН
Алвард Гарегиновна САРУХАНЯН

Анотація

Статья посвящена интерпретации методологических основ обучения определениям, выявлению прежних и фактически используемых ситуаций

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
АЙВАЗЯН, Э. И., & САРУХАНЯН, А. Г. (2019). О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВАХ ОБУЧЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯМ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (1). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/3235
Розділ
Статті
Біографії авторів

Эдвард Ишханович АЙВАЗЯН, Ереванский государственный университет

доктор педагогических наук, профессор

Алвард Гарегиновна САРУХАНЯН, Ширакский государственный университет им. М. Налбандяна

преподаватель

Посилання

Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М.: Наука,1975. 717 с.

Левшин М.М., Лодатко Є.О. Математика: навчальний посібник для напряму пiдгот. 6.010102 «Початкова освіта» пед. навч. закладів: у 3-х ч. Ч. I. За заг. ред. Є.О. Лодатка. Тернопіль: Навчальна книга «Богдан», 2012. 264 с.

Айвазян Э.И. Методика преподавания математике. Ереван: Изд-во ЕГУ, 2016. 200 с.

Войшвилло Е.К. Понятие как форма мышления: логико-гносеологический анализ. М.: Изд-во МГУ, 1989. 239 с.

Саранцев Г.И. Методика обучения математике в средней школе. М.: Просвещение, 2002. 224 с.

Атанасян Л.С. и др. Геометрия 7, 8, 9 (в трех книгах). Ереван: Зангак, 2016–2018.

Погорелов А.В. Геометрия 6–10. М.: Просвещение, 1984. 287 с.

Слепкань З.И. Психолого-педагогические основы обучения математике. Киев: Радянська школа, 1983. 132 с.

Колягин Ю. М., Оганесян В. А. и др. Методика преподавания математики в средней школе. М.: Просвещение, 1975. 462 с.

Блох А.Я., Канин Е.С. и др. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов; Сост. Р. С. Черкасов, А. А. Столяр. М.: Просвещение, 1985. 336 с.

Айвазян Э.И. О методике обучения определениям. Вестник Черкасского университета. Серия Педагогические науки, 2013. №12(265). С. 146–149.