КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРНО-СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВТОРОГО КУРСА ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Севиндж Рамиз кызы Гасанова

Анотація

Выявлено, что студент владеет коммуникативной компетенцией, если он успешно понимает и взаимодействует с носителями изучаемого языка в соответствии с нормами и традициями культуры страны этого языка. Обосновано, что культурно-страноведческая компетенция является обязательной составляющей коммуникативной компетенции, создает у студентов второго курса языкового вуза  образ не только стран изучаемого языка, но и образ их жителей, способствует приобщению к менталитету носителей изучаемого языка, к культуре страны изучаемого языка. Акцентировано внимание на том, что знания, получаемые в диалоге двух культур, являются одной из составляющих культурно-страноведческой компетенции – одного из компонентов профессионального обучения иностранному языку.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
Гасанова, С. Р. к. (2018). КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КУЛЬТУРНО-СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВТОРОГО КУРСА ЯЗЫКОВОГО ВУЗА (НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК). Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (9). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/2084
Розділ
Статті
Біографія автора

Севиндж Рамиз кызы Гасанова, Азербайджанский университет языков

докторант

Посилання

Шавыро Т. В. Проблемы структуры и содержания курса страноведения Германии на языковых факультетах : дисс. … канд. пед. Наук / Т. В. Шавыро. – Владимир, 1994. – 146 с.

Сухова H. A. Jugend in Deutschland : методические рекомендации [для студентов языковых факультетов] / Н. А. Суханова. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 1999. – 68 с.

Верещагин Е. М. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – 4-е изд. перераб. и доп. – Москва : Русский язык, 1990. – 246 с.

Прохоров Ю. Е. Лингвострановедение, страноведение – культуроведение (Спорные размышления по спорным вопросам) / Ю. Е. Прохоров // Русский язык за рубежом. – 1990. – № 3. – С. 76–84.

Heyd, G. (1991). Deutsch lehren. Grundwissen für den Unterricht im Deutsch als Fremdsprache. Frankfurt am Main: Moriz Diesterweg Verlag

Helbig, G. (1997). Noch einmal: Quo vadis. Deutsch als Fremdsprache, 3, 131–138

Neuner, G. (1997). Das Hochschulfach Deutsch als Fremdsprache. Zur Strakturdebatte über Forschung und Lehre. Deutsch als Fremdsprache, 1, 3–8

Thimme, Christian. (1995). Interkulturelle Landeskunde. Ein kritischer Beitrag zur aktuellen Landeskunde-Diskussion. DaF

Философский энциклопедический словарь / гл. редакция : Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов. – Москва : Советская энциклопедия, 1983. – 840 с.

Кулага A. M. Диалог культур как принцип и способ обучения профессиональному речевому общению : автореф. дисс. … канд. пед. Наук / А. М. Кулага. – Нижний Новгород, 1996. – 21 с.

Bachmann, S., Gerhold, S., Müller, B.-D., & Wessling, G. (1995). Sichtwechsel neu 1. Wahrnehmung & Bedeutung. Stuttgart: Emst Klett Verlag