ПРИЧИНЫ УДИВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Гамлет Суренович МИКАЕЛЯН
http://orcid.org/0000-0001-5387-1115
Араксия Тиграновна МКРТЧЯН
http://orcid.org/0000-0002-3345-7088
Светлана Рубеновна АКОПЯН
http://orcid.org/0000-0003-1517-3230

Анотація

Рассматриваются причины появления удивления в процессе обучения математике. Обсуждается комплекс вопросов, связанных з удивлением и его влиянием на мотивацию. Удивление – эмоциональное состояние, когда ожидаемые результаты или впечатления от предмета или явления не совпадают. И чем больше разница, тем больше удивление. Удивление может выражать как положительные, так и отрицательные эмоции. Когда положительные ожидания выше полученных, эмоция отрицательная, в противном случае – положительная. Удивление в процессе обучения стимулирует интерес, творческую активность учащихся, становится важным фактором повышения эффективности учебного процесса.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
МИКАЕЛЯН, Г. С., МКРТЧЯН, А. Т., & АКОПЯН, С. Р. (2021). ПРИЧИНЫ УДИВЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (2). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/4281
Розділ
Статті
Біографії авторів

Гамлет Суренович МИКАЕЛЯН, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, Республика Армения

доктор педагогических наук, кандидат физико-математических наук, профессор, заведующий лабораторией Аксиологии математического образования

Араксия Тиграновна МКРТЧЯН, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, Республика Армения

кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры математики и методики ее преподавания

Светлана Рубеновна АКОПЯН, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, Республика Армения

Студентка 4-го курса бакалавриата

Посилання

Изард К.Э. Психологи я эмоций. СПб.: Питер, 2012 . 464 с.

Ильин Е.П. Эмоции и чувства, 2-е изд. СПб.: Питер, 2013. 784 с.

Микаелян Г.С. Эстетические основы математического образования: монография. Под общ. ред. Е.А. Лодатко. Ереван-Черкассы, 2019. 220 с.

Микаелян Г.С. Эстетические проявления эмоций удовлетворения в процессе обучения математике. Современные тенденции естественно-математического образования: школа – вуз: материалы VIII Международной научно- практической конференции, 12–13 апреля 2019 г. Соликамск: СГПИ, 2019. С. 167–170.

Микаелян Г.С. Прекрасное в эмоциональных состояниях и математическое образование, Материалы XV Международной научно-практической конференции «Артемовские чтения». Пенза, 2019. C. 123–125.

Микаелян Г.С. Эстетические эмоции в процессе обучения математике. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького. Серія Педагогічні науки, 2020. № 3. C. 176–187.