ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОСМЫСЛЕННЫХ ЗНАНИЙ В ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

Н. ХОДАКОВСКИЙ

Abstract


В результате анализа вопросов переработки информации с участием оперативной памяти для формирования осмысленных знаний в долговременной памяти в данной статье определены задачи объяснения механизмов восприятия и мышления на основе информационного синтеза. Обоснованы возможности перехода от репродуктивного обучения к творческому.


Keywords


информационный синтез, формирование осмысленных знаний, творческое обучение, запоминающие структуры.

References


Смит Н. Современные системы психологии.-Спб.: Прайм-Еврозак.- 2003.- 384 с.

Khodakovskyy M. I., Zolot A. I. Investigation of possibilities of using magnetometric devices for diagsis of reflex sensory subsystems of the human body. International Conference "Parallel and Distributed Computing Systems" PDCS 2013 (Ukraine, Kharkiv, March 13-14, 2013). – P. 360 – 362.

Кропотов Ю.Д., Пономарев В.А. Нейрофизиология целенаправленной деятельности. – Спб.-Наука. - 1993. - 171с.

Хомская Е.Д. Нейропсихология. Спб.: Питер.-2011.-496 с.

Иваницкий А.М. Физиологические основы психики. //Природа. - 1999. - №8. - С.156-162.

Стрижак Л.Н. Психология и педагогика. М.: МГИУ.- 2000.-335 с.


Full Text: PDF (Українська)

Refbacks

  • There are currently no refbacks.
   
Archive
2015 343 353 365 367 370  
2016 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
2017 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13-14 15 16 17-18    
2018 1 2 3 4 5 6
  7 8 9 10-11 12 13
  14 15 16 17 18
2019 1 2        

User

Information

Journal Content

Browse

Language

Font Size