КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ – ПРОФЕССИОНАЛА И ГРАЖДАНИНА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ А.А. ЗАХАРЕНКО

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Лидия Валентиновна Кондрашова

Анотація

В статье конкретизированы основные направления концепции «Формирование учителя-профессионала и гражданина в системе университетского образования». На основе анализа и критического использования педагогического наследия А. Захаренко, раскрыто ее содержание и пути модернизации подготовки студентов на принципе многокультурного взаимодействия в системе «преподаватель – студенты», конкретизированы качества личности, которые обеспечивают учителю активную гражданскую и профессиональную позицию в образовательном процессе.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
Кондрашова, Л. В. (2017). КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ – ПРОФЕССИОНАЛА И ГРАЖДАНИНА В КОНТЕКСТЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ А.А. ЗАХАРЕНКО. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br>Серія: "Педагогічні науки", (1). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/1150
Розділ
Статті
Біографія автора

Лидия Валентиновна Кондрашова, Черкасский национальный университет имени Богдана Хмельницкого

кафедра педагогики высшей школы и образовательного менеджмента, доктор педагогических наук, профессор

Посилання

Марков А.П. Кризис идентичности и ресурсы гуманитарного образования/ А.П. Марков // Педагогика. – 2001. – № 7. – С. 12–17

Бердяев Н.А. Мое философское миросозерцание / Н.А. Бердяев // Философские науки. – 1990. – № 6. – С. 85–90.

Українська педагогіка в персоналіях: навч. посіб. для вузів: у 2-х кн. Кн. 2. ХХ століття / за ред. О.В. Сухомлинської. – К.: Либідь, 2005. – С. 544–548.

Концепція авторської школи // Дівочі гори. – 2003. – трав.- С. 2

Використання ідей О.А. Захаренка у сучасному навчальному закладі | Світовид. (2016). Svitovid6.webnode.com.ua. Retrieved 14 December 2016, from http://svitovid6.webnode.com.ua/news/vikoristannya-idej-o-a-zakharenka-u-suchasnomu-navchalnomu-zakladi/

Хайдеггер М. Философия образования ХХI века/ М. Хайдеггер. – М., 1992. – С. 117–130

Савицкий И.А. О философии глобального образования/ И.А. Савицкий // Философское образование для ХХ1 века. – М., 1992. – С. 9–18