ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОСМЫСЛЕННЫХ ЗНАНИЙ В ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Н. ХОДАКОВСКИЙ

Анотація

В результате анализа вопросов переработки информации с участием оперативной памяти для формирования осмысленных знаний в долговременной памяти в данной статье определены задачи объяснения механизмов восприятия и мышления на основе информационного синтеза. Обоснованы возможности перехода от репродуктивного обучения к творческому.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
ХОДАКОВСКИЙ, Н. (2017). ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ ОСМЫСЛЕННЫХ ЗНАНИЙ В ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ПАМЯТИ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (13). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/1630
Розділ
Статті
Біографія автора

Н. ХОДАКОВСКИЙ

кандидат технических наук, старший научный сотрудник отдела сенсорных устройств, систем и технологий безконтактной диагностики Института кибернетики

им. В.М. Глушкова НАН Украины

Посилання

Смит Н. Современные системы психологии.-Спб.: Прайм-Еврозак.- 2003.- 384 с.

Khodakovskyy M. I., Zolot A. I. Investigation of possibilities of using magnetometric devices for diagsis of reflex sensory subsystems of the human body. International Conference "Parallel and Distributed Computing Systems" PDCS 2013 (Ukraine, Kharkiv, March 13-14, 2013). – P. 360 – 362.

Кропотов Ю.Д., Пономарев В.А. Нейрофизиология целенаправленной деятельности. – Спб.-Наука. - 1993. - 171с.

Хомская Е.Д. Нейропсихология. Спб.: Питер.-2011.-496 с.

Иваницкий А.М. Физиологические основы психики. //Природа. - 1999. - №8. - С.156-162.

Стрижак Л.Н. Психология и педагогика. М.: МГИУ.- 2000.-335 с.