РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Гульфайруз Гинаятовна ЕРКИБАЕВА

Анотація

Разработана технология индивидуально-дифференцированного обучения и показаны, как применялась данная технология на занятиях русского языка.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
ЕРКИБАЕВА, Г. Г. (2018). РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (15). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/3044
Розділ
Статті
Біографія автора

Гульфайруз Гинаятовна ЕРКИБАЕВА, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Ясави

профессор кафедры Мировых языков

Посилання

Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. М., 1994. 194 с.

Осмоловская И.М. Дифференциация обучения: за и против. Школьные технологии, 2001. №6. С. 16–18.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М., 1998. 256 c.

Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М., 2005. 144 c.

Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург, 2000. 937 c.

Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая рос. энцикл., 2002. 527 с.

Моисеев В.Б. Информационные технологии в системе высшего образования. Пенза, 2002. С. 94

Абасов З.А. Дифференциация обучения: сущность и формы. Директор школы, 1999. №8. С. 61–66.

Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов: дис. … канд. пед. наук: 19.00.07. Ростов н/Д, 2010. 180 c.

Осмоловская И.М. Дифференцированное обучение: некоторые вопросы теории и практики. Вестник Томского государственного педагогического института. Серия Педагогика, 1999. № 5(14). С. 6–12.

Рожина Л.Н., Цыркун Н.А., Василевский А.Б. и др. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Под ред. Л.Н. Рожиной. Минск: Народна асвета, 1992. 191 с.

Касаткина Е.С. Взаимосвязанное использование форм внешней и внутренней дифференциации в профильном обучении сельских школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Арзамас, 2006. 156 с.

Покровская С.Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах: пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов. Минск: Беларуская навука, 2002. 122 с.

Гроот де Р. Дифференциация в образовании. Директор школы, 1994. № 5. С. 57–65.

Щипулина Л.И. Управление процессом дифференцированного обучения учащихся с разными образовательными возможностями как способ их интеграции в основной общеобразовательной школе: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. М., 2009. 175 с.

Tomlinson C.A. The differentiated classroom: Responding to the needs of all learners. Second edition. Alexandria, VA USA: Association for Supervision and Curriculum Development, 1999. 132 р.

Еркибаева Г.Г.Педагогическая технология Ж.А.Караева в начальной школе. Казахстан в новом мире и проблемы национального образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию университета. Жетысай: Сырдария, 2012. С. 77–82.

Еркибаева Г.Г.Қазақ тілін колледждерде деңгейлеп оқыту. Казахстан в новом мире и проблемы национального образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию университета. Жетысай: Сырдария, 2012. С. 48-52.

Еркибаева Г.Г. Лингвометодическая модель индивидуально-дифференцированной методики обучения чтению. Инновационные технологии в повышении качества образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции. Шымкент, 2010. С. 52–56.

Еркибаева Г.Г. Технология дифференцированного обучения на уроке русского языка. Инновационные технологии в повышении качества образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции. Шымкент, 2010. С. 25–28.

Еркибаева Г.Г.Разноуровневая дифференциация на уроках русского языка. Инновационные технологии в повышении качества образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции. Шымкент, 2010. С. 34–39.

Еркибаева Г.Г.Методы использования технологии дифференцированного обучения на уроке русского языка. Қазақстанның ғылыми әлемі. 2012. №5(45). С. 159–162.

Еркибаева Г.Г. Н.П.Гузик, Ж.Қараев, Г.Ғ.Еркибаевалардың денгейлеп оқыту технологиясы. Казахстан в новом мире и проблемы национального образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию университета. Жетысай: Сырдария, 2012. С. 132–136.

Еркибаева Г.Г. Место и роль дифференцированного обучения в обеспечении специализации учебного процесса для различных групп обучаемых. Международный журнал экспериментального образования. 2015. №1. С. 8–12.

Еркибаева Г.Г. Дифференцированное обучение учащихся на уроках технологии через творческие проекты. Научные исследования: от теории к практике: Материалы международной научно-практической конференции, 2016. С. 92–96.

Еркибаева Г.Г. Технология индивидуально-дифференцированного обучения на занятиях русского языка: учебное пособие. Туркестан, 2017. 176 с.

Еркибаева Г.Г. Задания и творческие работы по уровням – ТИДО на занятиях русского языка: учебно-методическое пособие. Туркестан, 2017. 110 с.

Еркибаева Г.Г. Дифференциация обучения как важнейшее средство повышения качества знаний. Наука и жизнь Казахстана, 2018. – С. 115–120.

Еркибаева Г.Г. Индивидуально-дифференцированное обучение на занятиях русского языка: Материалы международной научно-практической конференции, 2017. С. 15–22.

Еркибаева Г.Г. Роль технологии индивидуально-дифференцированного обучения в повышении качества знаний. Наука, образование и культура. 2017. № 9(24), декабрь. С.128–136/

Еркибаева Г.Г. Педагогические науки психолого-педагогические основы и критерии технологии индивидуально-дифференцированного обучения. Научный журнал «United-Journal». Эстония. 2018. № 13/2018. С. 118–127.