РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анотація
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Ця ліцензія дозволяє вільно
- поширювати — копіювати і розповсюджувати матеріал у будь-якому вигляді чи форматі;
- змінювати — реміксувати, трансформувати, і брати матеріал за основу для будь-яких цілей, навіть комерційних
на наступних умовах:
-
зазначення Авторства — має вказуватися автор, розміщуватися посилання на ліцензію та вказуватися чи було внесено зміни до твору. Це може бути зроблено у будь-який розумний спосіб, але так, щоб не створювалося враження стосовно того, що ліцензіар підтримує чи схвалює автора або авторське використання твору;
- без додаткових обмежень — не можуть висуватися додаткові умови або застосовуватися технологічні засоби захисту, що обмежують права інших на дії дозволені ліцензією.
Посилання
Фирсов В.В. Дифференциация обучения на основе обязательных результатов обучения. М., 1994. 194 с.
Осмоловская И.М. Дифференциация обучения: за и против. Школьные технологии, 2001. №6. С. 16–18.
Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие. М., 1998. 256 c.
Селевко Г.К. Технологии воспитания и обучения детей с проблемами. М., 2005. 144 c.
Безрукова В.С. Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога).— Екатеринбург, 2000. 937 c.
Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: Большая рос. энцикл., 2002. 527 с.
Моисеев В.Б. Информационные технологии в системе высшего образования. Пенза, 2002. С. 94
Абасов З.А. Дифференциация обучения: сущность и формы. Директор школы, 1999. №8. С. 61–66.
Дзюба Е.А. Внутренняя дифференциация как фактор формирования индивидуальных образовательных траекторий студентов: дис. … канд. пед. наук: 19.00.07. Ростов н/Д, 2010. 180 c.
Осмоловская И.М. Дифференцированное обучение: некоторые вопросы теории и практики. Вестник Томского государственного педагогического института. Серия Педагогика, 1999. № 5(14). С. 6–12.
Рожина Л.Н., Цыркун Н.А., Василевский А.Б. и др. Актуальные проблемы дифференцированного обучения / Под ред. Л.Н. Рожиной. Минск: Народна асвета, 1992. 191 с.
Касаткина Е.С. Взаимосвязанное использование форм внешней и внутренней дифференциации в профильном обучении сельских школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. Арзамас, 2006. 156 с.
Покровская С.Е. Дифференцированное обучение учащихся в средних общеобразовательных школах: пособие для учителей и руководителей школ, практических школьных психологов. Минск: Беларуская навука, 2002. 122 с.
Гроот де Р. Дифференциация в образовании. Директор школы, 1994. № 5. С. 57–65.
Щипулина Л.И. Управление процессом дифференцированного обучения учащихся с разными образовательными возможностями как способ их интеграции в основной общеобразовательной школе: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01. М., 2009. 175 с.
Tomlinson C.A. The differentiated classroom: Responding to the needs of all learners. Second edition. Alexandria, VA USA: Association for Supervision and Curriculum Development, 1999. 132 р.
Еркибаева Г.Г.Педагогическая технология Ж.А.Караева в начальной школе. Казахстан в новом мире и проблемы национального образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию университета. Жетысай: Сырдария, 2012. С. 77–82.
Еркибаева Г.Г.Қазақ тілін колледждерде деңгейлеп оқыту. Казахстан в новом мире и проблемы национального образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию университета. Жетысай: Сырдария, 2012. С. 48-52.
Еркибаева Г.Г. Лингвометодическая модель индивидуально-дифференцированной методики обучения чтению. Инновационные технологии в повышении качества образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции. Шымкент, 2010. С. 52–56.
Еркибаева Г.Г. Технология дифференцированного обучения на уроке русского языка. Инновационные технологии в повышении качества образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции. Шымкент, 2010. С. 25–28.
Еркибаева Г.Г.Разноуровневая дифференциация на уроках русского языка. Инновационные технологии в повышении качества образования и науки: Материалы международной научно-практической конференции. Шымкент, 2010. С. 34–39.
Еркибаева Г.Г.Методы использования технологии дифференцированного обучения на уроке русского языка. Қазақстанның ғылыми әлемі. 2012. №5(45). С. 159–162.
Еркибаева Г.Г. Н.П.Гузик, Ж.Қараев, Г.Ғ.Еркибаевалардың денгейлеп оқыту технологиясы. Казахстан в новом мире и проблемы национального образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 10-летию университета. Жетысай: Сырдария, 2012. С. 132–136.
Еркибаева Г.Г. Место и роль дифференцированного обучения в обеспечении специализации учебного процесса для различных групп обучаемых. Международный журнал экспериментального образования. 2015. №1. С. 8–12.
Еркибаева Г.Г. Дифференцированное обучение учащихся на уроках технологии через творческие проекты. Научные исследования: от теории к практике: Материалы международной научно-практической конференции, 2016. С. 92–96.
Еркибаева Г.Г. Технология индивидуально-дифференцированного обучения на занятиях русского языка: учебное пособие. Туркестан, 2017. 176 с.
Еркибаева Г.Г. Задания и творческие работы по уровням – ТИДО на занятиях русского языка: учебно-методическое пособие. Туркестан, 2017. 110 с.
Еркибаева Г.Г. Дифференциация обучения как важнейшее средство повышения качества знаний. Наука и жизнь Казахстана, 2018. – С. 115–120.
Еркибаева Г.Г. Индивидуально-дифференцированное обучение на занятиях русского языка: Материалы международной научно-практической конференции, 2017. С. 15–22.
Еркибаева Г.Г. Роль технологии индивидуально-дифференцированного обучения в повышении качества знаний. Наука, образование и культура. 2017. № 9(24), декабрь. С.128–136/
Еркибаева Г.Г. Педагогические науки психолого-педагогические основы и критерии технологии индивидуально-дифференцированного обучения. Научный журнал «United-Journal». Эстония. 2018. № 13/2018. С. 118–127.