ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ, МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ИХ СОВМЕЩЕНИИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Мария Асенова КАРАИВАНОВА

Анотація

В контексте современной информационной культуры представлены возможности формирования музыкальной грамотности средствами
математического моделирования. Показывается, как с помощью простых математических инструментов могут отображаться основные категории в музыке – высота тона, музыкальный интервал, согласные тоны и интервалы, музыкальная мелодия, структура модальных интервалов. Математические отношения в музыке представлены также как ключевое звено в изобразительном искусстве при изучении линейных орнаментов и овалов.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
КАРАИВАНОВА, М. А. (2019). ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЕ, МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ИХ СОВМЕЩЕНИИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (3). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/3464
Розділ
Статті
Біографія автора

Мария Асенова КАРАИВАНОВА, Академия музыки, танца и изобразительных искусств в Пловдиве, член Ассоциации профессоров славянских стран, член Союза ученых Болгарии

кандидат педагогических наук, преподаватель

Посилання

Митина Л.М. Личностно-профессиональное развитие субъектов образовательного пространства ВУЗА: методология, теория, практика. Педагогическата среда в университета като пространство за професионално-личностно развитие на бъдещия специалист, кн. II, т. I. Габрово: Експрес, 2011, С.27–32.

Вербицкий, А. Проблемы реформирования российского професионального образования: компетентностно-контекстный подход. Педагогическата среда в университета като пространство за професионално-личностно развитие на бъдещия специалист, кн.II, т.I. Екс-прес, Габрово, 2011, С. 95–100.

Быстрый, И.М. Школа духовно развитого человека. София: Зора, 2001, С. 256–260.

Караиванова, М.А. Математическое моделирование мажорных тональностей в музыке. Ученые записки Российской академии музыки им. Гнесиных. Москва, 2013, №3, С. 57.

Караиванова, М.А. Математическото моделиране като средство за изучаване на музика. Юбилеен годишник на АМТИИ. Пловдив, 2009, С. 101–109.

Рангелова Е.М., Федотенко И.Л. Апробация инновационных программ бакалавриата: проблемы и перспективы. Теория и практика на психологопедагогическата подготовка на специалиста в университета, кн. I, т. II. Екс-прес, Габрово,

, С. 57–60.