КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анотація
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Ця ліцензія дозволяє вільно
- поширювати — копіювати і розповсюджувати матеріал у будь-якому вигляді чи форматі;
- змінювати — реміксувати, трансформувати, і брати матеріал за основу для будь-яких цілей, навіть комерційних
на наступних умовах:
-
зазначення Авторства — має вказуватися автор, розміщуватися посилання на ліцензію та вказуватися чи було внесено зміни до твору. Це може бути зроблено у будь-який розумний спосіб, але так, щоб не створювалося враження стосовно того, що ліцензіар підтримує чи схвалює автора або авторське використання твору;
- без додаткових обмежень — не можуть висуватися додаткові умови або застосовуватися технологічні засоби захисту, що обмежують права інших на дії дозволені ліцензією.
Посилання
Герасимова И.А., Философия науки. (Учебное пособие). РГУ нефти и газа им. И.М. Губкина. Москва, 2003. 42 с.
Уайт, Р. Мотивация пересмотрена. Понятие компетенции. Психологический обзор, USA, Vol. 19, № 5.
Бизова, М. Компетентность, компетентностный подход и разработка компетентностных моделей. Педагогика, 2016, № 2, Vol. 88, с. 119-137.
Структура квалификаций Европейского пространства высшего образования. Болонская рабочая группа по рамкам квалификаций. Министерство науки, Технологий и инноваций. Февруари 2005. URL: http://ecahe.eu/w/images/7/76/A_Framework_for_Qualifications_for_the_European_Higher_Education_Area (Достъп: 15.08.2019 г.).
Европейская квалификационная рамка учения всю жизнь (ЕКР). Люксембург: Служба официальных публикаций Европейских общностей. URL: https://ec.europa.eu/ploteus/sites/eaceqf/files/broch_bg.pdf (Доступ: 15.08.2019 г.).
Национальная стратегия: Национальная стратегия учения всю жизнь за период 2014-2020 годов. Республика Болгария. Принята решением Совета министров 01.01.2014 г. URL:
https://www.researchgate.net/publication/324274
_Nacionalna_strategia_za_ucene_prez_celia_zivot
_period_2014-2020_godina (Доступ: 15.08.2019 г.).
Вацов, С. Императив компетентностного подхода. Велико-Тырново: Фабер, 2016.
Милкова, Р. Компетентность и компетенции личности – стратегия университетского образования в XXI веке. Стратегии образовательной и научнатой политики. 2015, № 1, Volume 23, с. 38-64.
Иванова, В.Ф., Илиева, Й.Д., Петрова, Р.Г. Компетентность и компетенции в Европейской квалификационной рамке. MATTEX. Том 1. Раздел Дидактические технологии в обучении. 2014, 238-242.
Закон о дошкольном и школьном образовании, обн. ДВ, бр. 79 от 13.10.2015 г., в силу с 01.08.2016 г.
Распоряжение № 12: распоряжение № 12 от 01.09.2016 г. О статусе и профессиональном развитее учителей, директоров и других педагогических специалистов. Обн. ДВ, бр. 75 от 27.09.2016 г., в силу с 27.09.2016 г.
Петров, А. Проблемы коммуникативно ориентированного обучения болгарскому языку (5–12 клас). София: Булвест 2000, 2012.
Шапкалова, С. Полевые работы и педагогическая комуникация в академической среде. Педагогическая коммуникация – традиционная и дигитаьлная. София: Фабер, 2019.
Aлдер, Н. Обучение разнообразных студентов. Мультикультурные перспективы, 2000, Vol. 2, Issue 2.
Василев, В. Рефлексия в познании, самопознании и практике. Пловдив: Макрос, 2006.
Маклеланд, Д.Р. Бояцис. Возможности для консультантов из Движения по оценке компетенций. Журнал персонала и гильдии. 1980, Януари, с. 368-372.