РОЛЬ КОЛЛЕКТИВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Сона Мирага гызы САДЫГОВА

Анотація

Уровень социализации личности является важнейшим фактором семьи. Имеются очень много факторов влияющих на социализацию воспитания детей. В формировании детей как полноценной личности, в подготовке к общественной жизни большую роль играет ранняя социализация общения со взрослыми. Родители и педагоги играют большую роль в формировании личности ребенка.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
САДЫГОВА, С. М. г. (2019). РОЛЬ КОЛЛЕКТИВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (3). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/3494
Розділ
Статті
Біографія автора

Сона Мирага гызы САДЫГОВА, Азербайджанский государственный педагогический университет

доктор философии по педагогике, старший преподаватель

Посилання

Макаренко А.С. Педагогические сочинения в 8 томах. Т. 4. Москва, «Педагогика», 1984, 400 с.

Гаврилова Н.В. Нарушения функций семьи как объект социологического исследования. В кн.: Семья как объект философского и социологического исследования. Ленинград, 1974, 150 с.

Харитонова Н.П. К вопросу о социальной динамике семьи и семейного воспитания. Москва, Советская педагогика, 1965, № 10.

Пелипенко Л.К. Взаимоотношение родителей и детей как фактор нравственного воспитания и развития личности в подростковом возрасте. Автореф. дис. канд. пед. наук. Москва, 1973, 26 с.

Титаренко В.Я. Семья как фактор нравственного

воспитания: Дисс.канд.филос.наук. СП6., 1993, 221 с.

Кондратов В.В. Формирование отношений между

взрослыми и детьми в семье и детском саду URL:

http://nauka-pedagogika.com/psihologiya-19-00-

/dissertaciya-vliyanie-detsko-roditelskihotnosheniy-na-obschenie-mladshih-shkolnikov-sosverstnikami.

Фархшатова Г.Ф. Формирование основ межкультурной толерантности у учащихся в условиях социальных перемен URL: http://naukapedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciyaformirovanie-osnov-mezhkulturnoy-tolerantnosti-uuchaschihsya-v-usloviyah-sotsialnyh-peremen.

Канунникова Е. О. Педагогические условия формирования коммуникативной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста: на примере детей с общим недоразвитием речи URL:

https://www.dissercat.com/content/pedagogichesk

ie-usloviya-formirovaniya-kommunikativnoigotovnosti-k-shkolnomu-obucheniyu-det

Божович Л.И. Психологические вопросы готовности ребенка к школьному обучению. Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста / Под ред. А. Н. Леонтьева, А. В. Запорожца. Москва: Просвещение, 1995, с. 132–142.

Ахтаев М., Буркитбаева Д., Жорабекова Г., Жунисбекова Ж., Мусаева М. Роль детского коллектива в воспитании личности. Международный студенческий научный вестник. 2018, № 2, с. 2–8.