ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ (1920–1991 гг.)

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Нурлан Рамиз оглы МАМЕДОВ

Анотація

Дается обзор развития системы дополни- тельного образования в Азербайджанской Республике.Обосновывается значение этапов историче- ского развития некоторых направлений дополнительного образования.Рассматриваются и анализируются концептуальные основы дополнительного образова- ния в контексте законодательства Азербайджанской Республики в 1920–1991 гг.Определены предстоящие задачи развития системы непрерывного образования в Азербайджанской Республике.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
МАМЕДОВ, Н. Р. о. (2021). ИСТОРИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В АЗЕРБАЙДЖАНЕ (1920–1991 гг.). Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (4), 77–82. https://doi.org/10.31651/2524-2660-2021-4-77-82
Розділ
ОСВІТНІ, ПЕДАГОГІЧНІ НАУКИ
Біографія автора

Нурлан Рамиз оглы МАМЕДОВ, Бакинский славянский университет

преподаватель кафедры педагогики и психологии

Посилання

Azərbaycan müəllimlərinin XI qurultayının stenoqrafik hesabatı. Bakı, Çaşıoğlu, 1999. 215 s.

Paşayev N. Azərbaycanda sosialist mədəniyyətinin inkişafı (1920-1955-ci illər). Bakı, Azərnəşr, 1957. 172 s.

Mehdizadə M., Allahverdiyev T., Əliyev Q. Azərbaycanda xalq maarifinin sürətli inkişafı. Bakı: Maarif nəşriyyatı, 1980. 275 s.

Мехтизаде М.М.Очерки истории советской школы в Азербайджане. М.: 1962. 298 с.

Рекомендации и постановления съездов Азербайджанской ССР (1921-1937 гг.). Баку, 1961.

Кузница педагогических кадров. Баку: Азернешр, 1975. 215 с