РОЛЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Гульфайруз Гинаятовна ЕРКИБАЕВА

Анотація

Показано, как происходит целостный педагогический процесс при организации учебного процесса по русскому языку в школе по обновленной программе, предлагается лекционное занятие.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
ЕРКИБАЕВА, Г. Г. (2020). РОЛЬ ЦЕЛОСТНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ ПО ОБНОВЛЕННОЙ ПРОГРАММЕ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (1). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/89-99
Розділ
Статті
Біографія автора

Гульфайруз Гинаятовна ЕРКИБАЕВА, Международный казахско-турецкий университет имени Х.А.Ясави, Республика Казахстан

доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры Мировых языков

Посилання

Государственная программа развития образова-ния Республики Казахстан на 2016-2019 годы: утв. Указом Президента Республики Казахстан 1 марта 2016 года № 205. Казахстанская правда, 2016. 1 марта.

Педагогика. Под редакцией П.И. Пидкасистого. М.: Педагогическое общество России, 1998. 640 с.

Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учеб. для студ. пед. вузов: в 2 кн. М.: Владос. Кн.1: Общие основы. Процесс обучения. 2000. 573 с. Кн. 2: Процесс воспитания. 1999. 255 с.

Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций: учебное пособие для вузов. 2-е изд., испр. и доп. М.: Прометей, 1996. 528 с.

Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Педагогика и психология: учебное пособие. М.: КноРус, 2012. 480 c.

Щукина Г.И. Педагогика: курс лекций. М.: Про-свещение, 1966. 648 с.

Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обуче-ния: общедидактический аспект. М.: Педагоги-ка, 1977. 256 с.

Баранов С.П. Сущность процесса обучения. М.: Просвещение, 1981. 143 с.

Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века: (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). М.: Совершенство, 1998. 607 с.

Коджаспирова Г.М. Педагогика. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 224 с.

Коротов В.М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1983. 224 с.

Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М.: Академия, 2002. 576 с.

Хмель Н.Д. Закономерности педагогического процесса. Педагогика: Учебник. Алматы: Print-S, 2005. C. 65–88.

Хмель Н.Д. Теоретические основы профессиональной подготовки учителя. Педагогика: Учебник. Алматы: Print-S, 2005. C. 65–98.

Типовая учебная программа по предмету «Русский язык» для 5-9 классов уровня основного среднего образования (с русским языком обучения). [Разработана в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего образования (начального, основного среднего, общего среднего образования), утвержденным постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 августа 2012 года № 1080].

План нации «Сто конкретных шагов» Президента Н.А. Назарбаева. Казахстанская правда. 2015, 20 мая.

Еркибаева Г.Г. Методика преподавания русского языка I: учебное пособие. Туркестан: ГиГаТРЭЙД, 2019. 154 с.

Бахмутова Л.С., Калуцкая Е.К. Методика преподавания обществознания: Учебник и практикум для академического бакалавриата. Люберцы: Юрайт, 2016. 274 c.

Блинов В.И., Виненко В.Г., Сергеев И.С. Методика преподавания в высшей школе: учебно-практическое пособие. Люберцы: Юрайт, 2016. 315 c.

Баранов М.Т. Ипполитова Н.А., Ладыженская Т.А., Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в школе: Учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2001. 368 с.

Мисаренко Г.Г. Методика преподавания русского языка с коррекционно-развивающими технологиями: учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп. М.: Юрайт, 2019. 314 с.