ОБ ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

Мурат Абдулгамит оглу КУРХАН

Abstract


В наше время одной из наиболее актуальных проблем теоретической педагогики и педагогической практики является мониторинг и оценка деятельности общеобразовательных школ, ее сотрудников, а также достижений учеников. При проверке знаний, умений и навыков школьников большое значение имеет их объективная оценка, при этом во всех школах должен быть единый подход к определению качества успеваемости. Проблема эта не простая, особенно если учесть, что оценка знаний выступает в качестве тонкого и весьма острого инструмента воздействия на учащихся. Высокая оценка знаний может и воодушевлять школьника к учению, но может и расхолаживать его. Еще сильнее воздействует неудовлетворительная оценка: она может и побуждать школьника к усилению своей учебной работы, и отбивать охоту к учению

Keywords


учитель; ученик; межличностные отношения; педагогика; общение; оценка достижений.

References


Беспалько В.П. Мониторинг качества обуче-ния – средство управления образованием. Мир образования, 1996. № 2. С. 31–36.

Абасов 3. От оценки учителя к самооценке ученика. Директор школы, 1999. №2. С. 63–71.

Persson E.L., Miller K.S., Nieman J.A., Sgourakis A.P., Akkerman S.R. Formulary evaluation using a class review approach: Experience and results from an academic medical center. P.-T. 2013. 38(4). 213–216.

Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т.1. Москва: Педагогика, 1982. 656 с.

Типы учителей. URL: https://studme.org/46516 /pedagogika/tipy_uchiteley (Дата обращения: 05.10.2018)

Макаренко А. Некоторые выводы из моего педагогического опыта. URL: http://pedagogia.pro/ node/422 (Дата обраще-ния: 18.09.2018)


Full Text: PDF (Русский)

Refbacks

  • There are currently no refbacks.
   
Archive
2015 343 353 365 367 370  
2016 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18
2017 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
13-14 15 16 17-18    
2018 1 2 3 4 5 6
  7 8 9 10-11 12 13
  14 15 16 17 18
2019 1 2        

User

Information

Journal Content

Browse

Language

Font Size