ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Наре Артуровна КАЗАРЯН

Анотація

Одним из актуальных подходов организации обучения общеобразовательным предметам является составление интегрированных учебных программ, что в самом широком смысле представляет собой установление связей между разными учебными дисциплинами. Наиболее распространенным видом интегрированных учебных программ является межпредметный подход. Здесь изучаемая тема становится центральной в процессе преподавания, и вокруг нее разные предметы строят свои подходы. Отмечу, что в процессе обучения проявления межпредметных и внутрипредметных связей являются важными источниками гармонии этого процесса.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
КАЗАРЯН, Н. А. (2019). ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (2). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/3279
Розділ
Статті
Біографія автора

Наре Артуровна КАЗАРЯН, Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна, Международный научно-образовательный комплекс «Лицей Ширакаци»

соискатель кафедры математики и методики ее преподавания, учитель математики

Посилання

Микаелян Г. С. Прекрасное, математика и образование. Часть 1. Прекрасное и математика. Ереван: Эдит Принт, 2014. 348 с. (на армянском языке)

Микаелян Г. С. Прекрасное, математика и образование. Часть 2. Образовательный потенциал математики. Ереван: Эдит Принт, 2015. 440 с. (на армянском языке)

Казарян Н.А., ИКТ как фактор проявления внешней эстетики математического материала. Математическое образование: Сборник материалов 6 международной научной конференции. Ереван: Эдит Принт, 2018. С. 92–95. (на армянском языке)

Сивухин Д.В. Электричество. 2-е изд. испр. М.: Наука, 1983 688 ст.