ОБ ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Мурат Абдулгамит оглу КУРХАН

Анотація

В наше время одной из наиболее актуальных проблем теоретической педагогики и педагогической практики является мониторинг и оценка деятельности общеобразовательных школ, ее сотрудников, а также достижений учеников. При проверке знаний, умений и навыков школьников большое значение имеет их объективная оценка, при этом во всех школах должен быть единый подход к определению качества успеваемости. Проблема эта не простая, особенно если учесть, что оценка знаний выступает в качестве тонкого и весьма острого инструмента воздействия на учащихся. Высокая оценка знаний может и воодушевлять школьника к учению, но может и расхолаживать его. Еще сильнее воздействует неудовлетворительная оценка: она может и побуждать школьника к усилению своей учебной работы, и отбивать охоту к учению

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
КУРХАН, М. А. о. (2019). ОБ ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (2). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/3313
Розділ
Статті
Біографія автора

Мурат Абдулгамит оглу КУРХАН, Бакинский славянский университет

докторант кафедры педагогики и психологии

Посилання

Беспалько В.П. Мониторинг качества обуче-ния – средство управления образованием. Мир образования, 1996. № 2. С. 31–36.

Абасов 3. От оценки учителя к самооценке ученика. Директор школы, 1999. №2. С. 63–71.

Persson E.L., Miller K.S., Nieman J.A., Sgourakis A.P., Akkerman S.R. Formulary evaluation using a class review approach: Experience and results from an academic medical center. P.-T. 2013. 38(4). 213–216.

Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: В 2-х т. Т.1. Москва: Педагогика, 1982. 656 с.

Типы учителей. URL: https://studme.org/46516 /pedagogika/tipy_uchiteley (Дата обращения: 05.10.2018)

Макаренко А. Некоторые выводы из моего педагогического опыта. URL: http://pedagogia.pro/ node/422 (Дата обраще-ния: 18.09.2018)