ФУНКЦИИ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА-АНТРОПОЛОГА, ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Аревик КАЗАРЯН

Анотація

Цифровизация социальной среды сформировала новые вызовы и проблемы не только в знаково-культурной программе человека, но и в биологической программе учащегося, требуя развития определенных приобретенных качеств, которые позволят им адаптироваться к цифровой среде.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Як цитувати
КАЗАРЯН, А. (2021). ФУНКЦИИ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА-АНТРОПОЛОГА, ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА. Вісник Черкаського національного університету імені Богдана Хмельницького.<Br> Серія: "Педагогічні науки", (1). вилучено із https://ped-ejournal.cdu.edu.ua/article/view/4179
Розділ
Статті
Біографія автора

Аревик КАЗАРЯН, Ереванский государственный университет

кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, Центр педагогики и развития образования

Посилання

Калинина С.Д. Цифровая педагогика: революционный сдвиг педагогической парадигмы или новое видение современной образовательной среды? Образование и общество, 2018. № 5(112). С. 32–36. URL: https://mgimo.ru/library/publications/tsifrovaya_pedagogika_revolyutsionnyy_sdvig_pedagogicheskoy_paradigmy_ili_novoe_videnie_sovremennoy_/.

Голосова, С.В., Федоренко Л.П. Основные парадигмы современной педагогической науки. Концепт: научно-методический электронный журнал, 2016. № 3. С. 36–40. URL: http://e.koncept.ru/2016/76035.htm.

Соколовский С.В. Киберчеловечество как предмет антропологии (введение в обсуждение). Сибирские исторические исследования [Томск], 2018. №3. С. 6–8.

Соколовский С.В. Человек 2.0 в фокусе антропологии. Сибирские исторические исследования [Томск], 2018. №3. С. 65-78.

Ղազարյան Արևիկ. Թվային մանկավարժ-անտրոպոլոգի մասնագիտական կոմպետենցիաների ձեվավորման պայմանները. Образование в XXI вeкe [Ереван], 2020. №2(4). С. 172–180.

Аймалетдинов Т.А., Баймуратова Л.Р., Зайцева О.А., Имаева Г.Р., Спиридонова Л.В. Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе. М.: Издательство НАФИ, 2019. 84 с. URL: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/10/digit-ped.pdf (дата обращения 22.04.2020).

Гилева Т.А. Компетенции и навыки цифровой экономики: разработка программы развития персонала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-i-navyki-tsifrovoy-ekonomiki-razrabotka-programmy-razvitiya-personala (дата обращения 22.04.2020).

Шестак Н.В. Сущность цифровой педагогики: цифровизация учебного процесса в высшей школе. Педагогика профессионального медицинского образования, 2020. №2. URL: http://www.profmedobr.ru/articles/sushhnost-cifrovoj-pedagogiki-cifrovizacija-uchebnogo-processa-v-vysshej-shkole/.

Деникин А.А. Постцифровая эстетика в арт-практиках цифрового искусства. Обсерватория культуры, 2017. Т. 14. № 1. С. 36–45.