ФУНКЦИИ ЦИФРОВОГО ПЕДАГОГА-АНТРОПОЛОГА, ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Анотація
Цифровизация социальной среды сформировала новые вызовы и проблемы не только в знаково-культурной программе человека, но и в биологической программе учащегося, требуя развития определенных приобретенных качеств, которые позволят им адаптироваться к цифровой среде.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Ця ліцензія дозволяє вільно
- поширювати — копіювати і розповсюджувати матеріал у будь-якому вигляді чи форматі;
- змінювати — реміксувати, трансформувати, і брати матеріал за основу для будь-яких цілей, навіть комерційних
на наступних умовах:
-
зазначення Авторства — має вказуватися автор, розміщуватися посилання на ліцензію та вказуватися чи було внесено зміни до твору. Це може бути зроблено у будь-який розумний спосіб, але так, щоб не створювалося враження стосовно того, що ліцензіар підтримує чи схвалює автора або авторське використання твору;
- без додаткових обмежень — не можуть висуватися додаткові умови або застосовуватися технологічні засоби захисту, що обмежують права інших на дії дозволені ліцензією.
Посилання
Калинина С.Д. Цифровая педагогика: революционный сдвиг педагогической парадигмы или новое видение современной образовательной среды? Образование и общество, 2018. № 5(112). С. 32–36. URL: https://mgimo.ru/library/publications/tsifrovaya_pedagogika_revolyutsionnyy_sdvig_pedagogicheskoy_paradigmy_ili_novoe_videnie_sovremennoy_/.
Голосова, С.В., Федоренко Л.П. Основные парадигмы современной педагогической науки. Концепт: научно-методический электронный журнал, 2016. № 3. С. 36–40. URL: http://e.koncept.ru/2016/76035.htm.
Соколовский С.В. Киберчеловечество как предмет антропологии (введение в обсуждение). Сибирские исторические исследования [Томск], 2018. №3. С. 6–8.
Соколовский С.В. Человек 2.0 в фокусе антропологии. Сибирские исторические исследования [Томск], 2018. №3. С. 65-78.
Ղազարյան Արևիկ. Թվային մանկավարժ-անտրոպոլոգի մասնագիտական կոմպետենցիաների ձեվավորման պայմանները. Образование в XXI вeкe [Ереван], 2020. №2(4). С. 172–180.
Аймалетдинов Т.А., Баймуратова Л.Р., Зайцева О.А., Имаева Г.Р., Спиридонова Л.В. Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе. М.: Издательство НАФИ, 2019. 84 с. URL: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2019/10/digit-ped.pdf (дата обращения 22.04.2020).
Гилева Т.А. Компетенции и навыки цифровой экономики: разработка программы развития персонала. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompetentsii-i-navyki-tsifrovoy-ekonomiki-razrabotka-programmy-razvitiya-personala (дата обращения 22.04.2020).
Шестак Н.В. Сущность цифровой педагогики: цифровизация учебного процесса в высшей школе. Педагогика профессионального медицинского образования, 2020. №2. URL: http://www.profmedobr.ru/articles/sushhnost-cifrovoj-pedagogiki-cifrovizacija-uchebnogo-processa-v-vysshej-shkole/.
Деникин А.А. Постцифровая эстетика в арт-практиках цифрового искусства. Обсерватория культуры, 2017. Т. 14. № 1. С. 36–45.